История создания бренда D. R. Harris и ассортимент продукции

Бренд D. R. Harris был основан в 1790 году, это старейший производитель в мире. За этот период была создана серия бритвенных принадлежностей, косметики и парфюмерии для мужчин. Многие средства по уходу бренда даже не меняли свой состав еще с XVIII века, однако это и не требуется, ведь продукты этого бренда сами по себе совершенны и аутентичны.

D. R. Harris является поставщиком мужской косметики и парфюмерии для британских королевских особ, поэтому у бренда даже есть собственный герб. На логотипе фирмы расположены знаки одновременно английской королевы и принца Уэльского. Именно они пожаловали эту привилегию, а взамен получили клятву чести поддерживать качество и следовать стандартам. По этой причине можно с уверенностью заявить, что бренд хорош до мелочей.

История создания

В 1790 году пара фармацевтов в аптеке города Лондон создавали свои первые средства для бритья и одеколоны. Речь идет о родителях марки – Генри Харрисе и Дэниэле Ротли, чьи имена и стали основой для названия D. R. Harris. С тех пор ассортимент фирмы серьезно расширился, но и сегодня можно найти в каталоге олдскульную продукцию от отцов-основателей.

Фирменная аптека размещалась посреди джентельменских клубов в очень уважаемом лондонском квартале. Там продавались как лекарства, так и мужские средства по уходу за кожей лица. Аристократия сразу полюбила продукцию фармацевтов.В 1938 году первый раз предприятию Ротли и Харриса даровали статус королевского поставщика. Этот высочайший титул второй раз подтвердили уже в 2012 году.

Достоинства старинных рецептур

Королевские особы доверяли этой торговой марке по той причине, что предприниматели в каждой мелочи соблюдали традиции создателей бренда, ведь в самом начале аптека получала прибыль только от аристократов. Именно этим гордились отцы-основатели. Они честью собственных семей отвечали за качество товаров.

Узнать косметическую продукцию по фирменным рецептам можно, увидев красный логотип. Позднее среди косметики появилась серия, маркированная знаком «Naturals». В составе этой продукции – 99% натуральных веществ. Эти средства подходят как для мужчин, так и для женщин.

Материалы

Все товары создаются в Британии. Великобританские мануфактуры специально для этой торговой марки производят качественные наборы для бритья. Даже упаковку для косметики создают британцы. Большинство процессов при создании продукции происходят вручную. Бренд заботится о своих покупателях настолько, что каждую единицу упаковки можно вторично переработать.

Мыло

Эта продукция очень долго держит форму. Мыло от торговой марки D. R. Harris устойчиво к размоканию, поскольку брусок перед поставкой три раза измельчается. Благодаря этому факту мыло служит намного дольше. В ходе эксплуатации продукция долго сохраняет первоначальную форму, оно остается твердым.

Выбор ароматов нацелен на мужскую аудиторию. Среди них есть специи, нотки древесины, цитрусовые, лесные запахи, свежесть моря. Мыло упаковывается не только в картон, но и в мыльницы из дерева. Обычно последние производят из палисандра либо бука.

В каталоге продукции можно встретить мыло в форм-факторе стика. Все брусочки расположены в тубе. У них есть парфюмерная отдушка. Такая продукция дает много пены, ей удобно пользоваться в путешествиях.

Косметика для бритья

Все кремы легко образуют обильную пену, чтобы бритье было более комфортным и качественным. Они производятся в формате банки-шайбы или тюбика. В составе есть отдушки и глицерин, отвечающий за смягчение и увлажнение кожи.

Для оптимального бритья мастера в барбершопах рекомендуют покупать лосьоны, которые хорошо пенятся. Продукция от торговой марки D. R. Harris содержит в себе масла, поэтому бережно относится к помазку. Лосьон советуют наносить за пару-тройку минут до бритья. Продукция после бритья содержит антисептик. Каждый аромат бальзама очень нежный и тонкий. Он не перебивает главный парфюм. Все лосьоны производятся в традиционной упаковке из стекла.

Укладка бороды и усов

Для поддержания эстетики бороды и усов компания производит природные масла и воск. Растительные компоненты укрепляют волосы и минимизируют зуд. Масла выпускаются в упаковке с пипеткой и без нее.

Воск производится в баночке в форме шайбы с крышкой. В основу входит пчелиный воск, черный перец и апельсиновый аромат. Эта продукция отлично фиксирует бороду, но не склеивает ее. Дополнительно туда входят питательные компоненты.

Аксессуары и дополнительные элементы

В каталоге продукции компании есть товары для укладки бороды, усов, придания им необходимой формы. Каждая единица товара создана на основе натуральных компонентов – они массажируют, но не раздражают кожу.

Плюс выпускаются кассетные бритвы в разных цветах и три варианта помазков разных размеров с различным ворсом. Ручки для этих помазков создаются на основе искусственной смолы.

Функциональность товаров

Большинство единиц товаров многофункциональны, например, бальзамом можно не только питать кожу лица после бритья, он отлично подходит для увлажнения кожи рук. Создатели использовали гипоаллергенную формулу, поэтому продукт подходит всем без исключения.

Гель для душа можно использовать как мыло, а твердое мыло настолько хорошо пенится, что подойдет для бритья. Торговая марка производит:

  • кремы для отшелушивания кожи лица,

  • тоники,

  • гели,

  • дезодоранты,

  • зубную пасту.

Среди продукции каталогов можно встретить твердые шампуни, которые особенно удобны в поездках.

Дань традициям отдают одеколоны от этого бренда. В течение дня можно ощутить, как изысканно меняется аромат парфюма.

Косметика от D. R. Harris – это эталон безупречного качества, которое подтверждают британские королевские семьи. Компания заботится не только о потребителях, но и об экологии. Большой ассортимент продукции сможет перекрыть все потребности современного мужчины.

Хотел, чтобы и Вы узнали об этом многолетнем и интересном бренде. Как Вам их продукция? Чувствуете себя представителем королевской семьи, когда бреетесь?)